суббота, 20 июня 2015 г.

MK. Создание странички.

В нашем блоге вы уже не раз видели и слышали о страничках currently. Идея этой странички в том, чтобы описать "текущее состояние". Я решила интерпретировать эту идею с помощью алфавита и вот как я это сделала:

ШАГ 1: Подбираю нужные мне материалы. Для моей задумки я взяла алфавит и смэш-полезности от нашей Наташи, а также ручка, карандаш, ластик, линейка, ножницы и клей.
ШАГ 2: Черчу на страничке таблицу с нужным мне количеством ячеек. Мне нужно 30: 28 букв и 2 для заголовка и даты.

ШАГ 3: Клею в каждую ячейку буквы алфавита.

ШАГ 4: В середине мною оставлено место для заголовка и даты. Я решила написать все это на карточке для записи.

ШАГ 5: Записываю слова, характеризующие мой сегодняшний день и стираю таблицу, которую начертила вначале.
Страничка готова!

Утащить себе ссылку:

1 комментарий:

Спасибо за комментарий! Мы их очень ценим :)

Популярные сообщения