пятница, 13 февраля 2015 г.

Smashbook Page Challenge. Игры, в которые играли в детстве

Вы помните свое детство? Многие из нас выросли в то время, когда о компьютерах, планшетах и мобильных телефонах мы могли только мечтать. И это в том случае, если позволяла фантазия. ;) Наше детство, наш досуг и наши интересы сильно отличаются от  детства, досуга и интересов "современных" детей, впрочем, то же самое могли сказать нам наши мамы, папы, бабушки и дедушки. Поэтому сегодня мы предлагаем с головой окунуться в наши детские воспоминания, а точнее вспомнить игры, в которые мы играли.

Первая вдохновляющая работа - от нашего замечательного ПД.

Iri: Я уже посвящала работы подвижным играм и отдельно игре "Секретики", поэтому в этот раз черед настал интеллектуальных игр моего детства. В семье мы любили играть в лото, поэтому цифры я узнала задолго до школы. Да и в начальных классах я всё ещё любила лото. Затем черед настал "Угадай слово". Играли с подружками на переменках. Начинали с пятибуквенных слов , а потом и до девятибуквенных дошло. Специально для этой странички я и мужа научила , мы сыграли в партию и вот на листочках в клеточку как раз результат нашей игры. Ну, и невозможно не упомянуть о игре "Эрудит", которая была , есть и остается любимой игрой. Мой комплект этой игры очень древний - выпущен в 1980 году и стоит 4р.50 копеек. Я играла в детстве, а потом и с мужем мы играли, а потом и с дочкой. Иногда игра затягивается на пару дней, но самое волнительное - подсчет итогов по "весу" слова. Кстати, благодаря таким играм очень хорошо развивается способность к логическому мышлению. Так что рекомендую всем!

Irma4ka: Тема оказалось очень интересной для меня и вместо одной у меня получилось две странички. Я с удовольствием вспомнила во что я играла в детстве, и даже юности. Конечно, игр было гораздо больше, но я ограничила себя тем, что написала лишь про те в которые  поиграла бы и сейчас, уже будучи взрослой. Таким образом список сильно сократился. Когда сделала первую, поняла, что нельзя не вспомнить про игровую приставку и и игры к ней. Это тоже для меня кусочек жизни о которой не хочется забывать и приятно вспомнить. Так родилась моя вторая страничка.

Условия: 
  • принимаются только smash-странички по заданной теме;
  • работа должна быть новой, опубликованной после выхода задания;
  • необходимо добавить прямую ссылку на ваш пост или на вашу запись с работой в окошко Mr.Linki в конце сообщения;
  • участие могут принимать работы опубликованные на любой платформе (blogger, facebook, VK и т.д.);
  • работы принимаются до 12.03.2015 (ЧТ) включительно;
  • по итогу задания мы выберем ТОП-3 и ПД;
  • среди участников будет разыгран набор карточек, который вы выберете сами. Приз предоставляется нашим спонсором: VK-сообществом "Карточки для журналинга".



Мы ждем странички с вашими бесценными воспоминаниями про игры вашего детства! Творческого вдохновения! До встречи!


Утащить себе ссылку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий! Мы их очень ценим :)

Популярные сообщения