пятница, 12 сентября 2014 г.

Smash Page Challenge. Фотография из окна

Всем привет! А вот и новое задание! Надеюсь, мы уже достаточно намелькались в ленте и у вас уже чешутся руки заsmashить что-нибудь эдакое! Сегодня мы хотим предложить вам тему фотографий из окна. Признаюсь, когда я делала свою страничку, в голове было убеждение, что фото должно быть именно из моего окна, т.е. smashить надо именно тот пейзаж, который я наблюдаю ежедневно. Но вот сейчас я задумалась, что окон-то у нас много всяких разных; в памяти всплыли 2 фотографии: залитые солнцем облака сквозь иллюминатор самолета с нашего последнего отпуска в прошлом году и страшная морда пираньи сквозь окошко-гляделку в одном из парков в Германии, тоже сделанное тысячу лет назад. Все окошки ждем, все окошки принимаем. Может, у вас уже есть какие-нибудь интересные кадры с оконными видами?

Что натворили мы. Natallia: Собственно, историю моей страницы вы уже прочитали в предыдущем абзаце. :) Я просто пошла и сфотографировала свой привычный пейзаж за окном, теперь я смогу возвращаться к нему в будущем (сколько всего было пережито на фоне этой медленно меняющейся картинки). Это вид из окна съемной квартиры. Надеюсь, мы когда-нибудь из нее уедем... А пейзаж вот останется:
Irma4ka: Вид из окна нашей сьемной квартиры мне совсем не нравится, поэтому на страничку я поместила две фотографии: реальный вид из окна и тот о котором я мечтаю. А мечтаю я о том чтобы за моим окном был сад и много цветов. Еще написала строчки из стиха Сергея Михалкова, которые немного подкорректировала.
Floria: Я очень люблю свой вид из окна. Так получилось, что наши окна выходят на квартал, в котором дома на несколько этажей меньше нашего, потому обзор ничего не загораживает. Мы видим много неба и солнца, красивые закаты по вечерам и вообще :) На фотографии - вид на улицу внизу в дождливый день, фотка сделана на телефон (только-только купленный), потому смэшила ее еще и на память. Выкладываю весь разворот, потому что он какой-то весь цельный и делить его на страницы было жалко...
Хочу напомнить, что для участия в этом задании принимаются smash-странички, которые содержат фотографии предложенной тематики, а именно фотографии из окна. Обязательное условие: работа должна быть новой, опубликованной после выхода задания. Для того, чтобы принять участие в нашем задании, необходимо добавить прямую ссылку на ваш пост с работой в окошко Mr.Linky в конце сообщения. Линк будет доступен в течение 4 недель. Последний день приема работ - 09.10.2014 (четверг). Результаты будут подведены в течение недели: мы выберем ТОП-3 и ПД на наши следующие задания из рубрики Smash Page Challenge. С помощью сервиса Random.org среди всех участников задания будет разыгран замечательный приз: набор карточек (его вы выбираете сами, все доступные варианты можно увидеть тут)!
Набор предоставляется нашим спонсором, VK-сообществом "Карточки для журналинга"! Если вам приглянулись карточки, но вы не стали победителем, их всегда можно купить, связавшись с Натальей. В ее сообществе также можно купить бумажные скотчи (большой выбор приятных и интересных расцветок), вырубку, штампы, необычные конверты, цветы и листья... В общем, зайдите, не пожалеете! До связи!

Утащить себе ссылку:

8 комментариев:

  1. Тема замечательная! правда жителям первого этажа нельзя похвастаться таким чудесным видом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нашей Ирочки фото с первого этажа... По-моему, тихий дворик - тема не менее замечательная, чем городские пейзажи))

      Удалить
  2. И мне тема очень понравилась. У меня много фотографий вида из окна потому что вид этот - наикрасивейший. Спасибо за тему!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хочется выразить свое восхищение страничкой Дарьи! У нее всегда очень вдохновляющие работы, поэтому очень жаль, что ее блог перестал функционировать, всегда читала его с большим удовольствием. Спасибо Smash it! за встречу со старыми друзьями)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, очень приятно слышать такие слова в свой адрес! Я тоже очень переживала из-за потери блога и всех своих творческих друзей...

      Удалить
    2. Наверное, такие встречи - это одна из причин, почему мы решили возобновить работу над проектом!

      Удалить
  4. У меня и фотографии давно сделаны, и идеи есть, но такой уж был сентябрь, что мама не горюй. Если получится, то сегодня сделаю работу и завтра ее выложу. Очень уж хотелось поучаствовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, очень рады видеть Вас в числе участников! Оперативно сработано! Спасибо!

      Удалить

Спасибо за комментарий! Мы их очень ценим :)

Популярные сообщения