четверг, 13 июня 2013 г.

Вдохновение от Марины: Кофе в смэше

Сегодня мы к вам с необычным (пока ;) для нашего блога постом. Сегодня свою подборку страниц смэшбука для вдохновения предлагаю не я, а наша постоянная читательница (и участница заданий) Марина pinnkin!

Добрый день всей честной компании!

Начну чуть переделанной цитатой от Анны - bora: "Это такая бацилла в скрап-сообществе: смэш-бук. Передается он-лайн контактами. Один из активных вирусоносителей: (прим.автора: интернет и Пинтерест, особенно). Кто с ним пообщается на эту тему, всё, капец, считайте, что уже заболели.:))). Вот так случилось и со мной."

Очень хотелось поучаствовать в челлендже Любимый сорт чая (любимый напиток), но не сложилось - вдохновения не хватило, но мысль то плотно засела... Искать идеи решила в интернете и вот что получилось:

источник
Катерина Еремина
Красиво организованные, скомплектованные страницы, не правда ли? А есть страницы из смежных проектов - мини-альбомные, арт-журнальные или скрап-альбомные, но их вполне можно представить в Смэше. Смотрите сами!

источник
источник
 
источник

источник
А есть такие, где сразу узнаешь Смэш, хотя страницы тоже построены аккуратно, просматривается сюжет и идея:

источник
источник
источник
источник
источник
источник
Ну, и последняя категория - страницы без сюжета (я их так вижу), но на заданную тему. Хотя и они - классический Смэш, т.к. много наклеек, картинок, кое-где журналинг и резюмирующие надписи. Только я эту категорию меньше всего люблю :).

источник
источник
источник
А теперь - самая любимая ссылка, которая и пробудила мое вдохновение - кофе, кофе, кофе! еще (больше) кофе!

источник

Спасибо за внимание!

Утащить себе ссылку:

6 комментариев:

  1. Спасибо! Очень интересные странички!!!! Сразу захотелось кофе!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, меня тут цитируют)))) Спасибо! Ссылки суперские, с удовольствием посмотрела примеры хорошо организованных страниц. Это то, что я хотела бы видеть в своем смэше) Но пока стиль "дневничок пятиклассницы" побеждает))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая классная подборка. Что-то и мне захотелось смэш "создать". Всё хочу....., хочу..........., как бы осуществить все хотелки. Спасибо !!!.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная подборка, действительно есть чем вдохновиться))) Ждём продолжения...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за статью, люблю рассматривать чужие странички и вдохновляться!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, очень интересно! Да, последний разворот классный!:) Мне еще 3-ий очень понравился.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий! Мы их очень ценим :)

Популярные сообщения